#национальныепроекты #нацпроекты #региональныепроекты
#регпроекты #нацпроектыБашкортостан
Текщая зима очень жестко проверила асфальт на прочность. При теплой погоде вода попадает в мелкие поры и трещины асфальтового покрытия, при минусовых температурах вода превращается в лед, что приводит к интенсивному разрушению дорожной одежды. Именно этим объясняется появление этой весной большого количества выбоин и ям.
Технология проведения ямочного ремонта разработана и применяется. Есть два вида асфальта для ремонта ям: мелкозернистый асфальт и литой асфальт. Мелкозернистый можно использовать только в сухую и теплую погоду, а литой асфальт можно укладывать при температуре до минус 5-8 градусов. Особенность литого асфальта в том, что нефтяного битума в нем содержится намного больше, чем в "летнем", но при его укладке нужно применять горелки, обычно газовые, и термобункера, чтобы не дать ремонтному материалу охладиться. Проведение ямочного ремонта – временная мера, которая направлена на обеспечение безопасности дорожного движения и на пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна.
Коммунальные службы Уфы приступили к выполнению ямочного ремонта уже 15 февраля.
На сегодняшний день уложено более 1 000 тонн асфальтобетонной смеси на площади свыше 6 000 квадратных метров, в том числе – 783,4 тонны литой асфальтобетонной смеси на площади 4 750,5 квадратных метров, 217,7 тонн холодной асфальтобетонной смеси на площади более 1 284 квадратных метра.