САРМАНАЙ
+17 °С
Болотло
Бөтә яңылыҡтар
Реализация нацпроектов
17 Февраль 2022, 15:25

70% объектов «дорожного» нацпроекта в Башкирии отремонтируют с применением инновационных технологий

Почти 70 процентов объектов «дорожного» нацпроекта в Башкирии отремонтируют с применением инновационных технологий, сообщили в республиканском правительстве.

70% объектов «дорожного» нацпроекта в Башкирии отремонтируют с применением инновационных технологий
70% объектов «дорожного» нацпроекта в Башкирии отремонтируют с применением инновационных технологий

«Благодаря применению новых технологий в дорожном строительстве, возрастает прочность и жесткость нового дорожного полотна, увеличивается межремонтный срок и срок эксплуатации дорог даже с высокой интенсивностью движения», — подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии Александр Булушев.

С началом дорожно-строительного сезона дорожники приступят к ремонту дорог Уфимской и Стерлитамакской агломераций. Так, в этом году, благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в Уфе отремонтируют 16 участков улиц общей протяженностью около 21 километра. Дорожным ремонтом займутся девять подрядных организаций.

«У них имеются в наличии вся необходимая техника, современное оборудование и квалифицированные кадры. При ремонте дорог будут применены современные материалы и новые технологии», — заявил замначальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Уфы Ильшат Фахрутдинов.

В Стерлитамаке также продолжится реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». На основании проведенного обследования определен перечень дорог общей протяженностью более 11 километров.

На ремонтируемых дорожных участках будет применяться технология проектирования асфальтобетонных покрытий по методу Superpave. Именно этот метод лучше всего зарекомендовал себя при экстремальных температурах и интенсивных транспортных нагрузках.

Кроме этого, будет использоваться метод холодного ресайклинга. Его суть заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов. В результате получается прочное однородное дорожное основание, на которое позже укладывается новое асфальтобетонное покрытие.

Преимущество такого решения кроется в увеличении несущей способности дорожной одежды для проезда крупногабаритного транспорта, а также в увеличении межремонтных сроков.

«По этой технологии в Уфе ранее ремонтировали Бирский тракт, улицы Сипайловскую и Парковую, бульвар Хадии Давлетшиной», — добавили в Минтрансе Башкирии.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан по поручению президента России Владимира Путина. Масштабный проект охватывает практически всю страну, в нем участвуют 84 субъекта России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) и 105 городских агломераций.
Фото:Олег Яровиков

 

Автор:
Читайте нас: